Информация о фильме Название: Самолёты - Люфтваффе (Сборник) Год выхода: 1943 - 2011 Жанр: Документальный Режиссер: ______ В ролях: Кинохроника
О фильме:
Вильгельм Эмиль Мессершмитт (Wilhelm Emil Messerschmitt) — немецкий авиаконструктор и производитель самолётов-истребителей.Одной из наиболее значительных разработок конструктора стал самолёт Мессершмитт Bf.109, работа над которым была окончена в 1934 году.Этот истребитель стал главным оплотом немецкой авиации во время Второй мировой войны.Мессершмитт стоял у истоков реактивной авиации. Разработанный его фирмой турбореактивный истребитель и бомбардировщик Me.262 в 1944 году стал первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.
Эрнст Хейнкель родился 24 января 1888 года. Авиацией заинтересовался после посещения Международной выставки во Франкфурте в 1909 году, в том же году приступил к строительству своего первого самолета.В 1911 году совершил полет на этом самолете, но потерпел аварию и получил серьезные ранения.В 1922 году основал самолетостроительную фирму в Ростоке.К середине 1930-х годов фирма «Хейнкель» представляла собой мощный авиационный концерн, имеющий свое КБ, серийные заводы, авиационные мастерские и летно-исследовательскую базу.В 1938 году Хейнкелю присуждена, вместе с Фердинандом Порше Немецкая национальная премия в области искусств и наук, которую он поделил поровну (по 50 тыс. марок) с Вилли Мессершмитом.После прихода к власти национал-социалистов, Хейнкель становится членом НСДАП. В томже году новообразованные ВВС Германии, поручают авиационным компаниям приступить к разработке и изготовлению боевых самолетов.В послевоенные годы Хейнкель занимался конструированием мотоциклов, мотороллеров и велосипедов.За свои заслуги Хейнкель получил титул профессора, а также ученую степень доктора наук Технического института Штутгарта и университета Ростока.
История развития немецкой авиации времен Первой Мировой войны - немецкие самолеты-истребители (Fokker Dr.1, Fokker D.VII, Альбатрос), легендарный немецкий ас барон Манфред фон Рихтгофен и другие, а также летающие реплики, построенные американскими любителями авиации.
Фильм смонтирован в виде исторического рассказа и повествует лишь о нескольких известных и наиболее выдающихся немецких воздушных асах, которые прославили себя в воздушных сражениях Второй Мировой: Адольф Галанд (113), Вернер Мелдерс (115), Йоханес Штайнхофф (176), Ганс-Йоахим Марсей (158), Герхард Баркхорн (301), Эрих Хартманн (352), Гюнтер Раль (275), Вальтер Новотны (258), Вильгельм Мориц (44), Хельмут Лент (113), Ганс-Ульрих Рудель (11, легендарный пилот пикирующего бомбардировщика Ju-87), Вальтер Крупински (197). Видеоряд базируется на уникальных киноматериалах, боевых эпизодах военной кинохроники, редких фотографиях, фрагментах воспоминаний и интервью асов – ветеранов Люфтваффе, сопровождается дикторскими комментариями
Это фильм рассказывает о истории люфтваффе, которое берет свое начало в Первую Мировую войну, и до полного поражения в 1945 году, от авиации союзников. История возрождения воздушной силы Германии после разгрома в Великой войне, пробе сил в гражданской войны в Испании, покорение Польши и Франции, битва за Британию, и атака на СССР.
Фильм был смонтирован спустя многие десятилетия после окончания Второй Мировой войны в виде исторического повествования, в нем рассматривается история создания и применения реактивных бомбардировщиков Ar.234. Дается краткая оценка в сражениях Второй Мировой войны, упомянуты различные построенные модификации. Видеоряд базируется на хроникальных черно-белых киноматериалах и цветных современных съемках из авиамузеев
Люфтваффе - название германских военно-воздушных сил в составах рейхсвера, вермахта и бундесвера. Данный документальный фильм посвящен истории развития и создания ВВС Германии, начиная с периода Первой мировой войны и заканчивая последними разработками Третьего Рейха конца Второй мировой войны.Дмитрий Захаров: Последние четыре с половиной года я и еще десятка полтора людей карпели над созданием документального фильма «Истребители Люфтваффе. Восточный фронт». Первый фильм об истребителях Люфтваффе я сделал в далеком 1989 году. Шума тогда он наделал много. Все, что мне показалось значимым и интересным, я включил в новый фильм. Процесс затянулся на четыре с половиной года потому, что я хотел с помощью 3-D анимации показать, как все это выглядело в реальном мире. Автор идеи: Дмитрий Захаров
В этом документальном фильме описывается история создания и боевого применения Мессершмитта Bf-109 - одного из лучших истребителей Второй мировой войны. Фильм создан на материалах уникальной кинохроники из архивов США. Комментарии самых известных переживших войну пилотов из Германии, Великобритании, США.
Один из самых массовых истребителей Второй мировой войны Bf.109 был создан конструктором фирмы «Байерише Флюгцойгверке» (Bayerischc Flugzeugwerke) Вилли Мессершмиттом в середине 30-х годов. Первый полет опытного образца состоялся 28 мая 1935 года. Конструкция Bf.109 соответствовала наметившейся к середине 30-х годов тенденции к переходу от истребителей-бипланов с двигателем воздушного охлаждения к монопланам с двигателем водяного охлаждения.
Ме-163 представлял собой первый самолет-бесхвостку с ракетным двигателем, использованным в боевой обстановке. Сконструированная Алексвндром Липпишем машина должна была стать одним из образцов "чудо-оружия", которое должно было своими невероятными возможностями свести на нет превосходство союзных войск. Еще до начала второй мировой войны Липпиш специализировался в выпуске бесхвостых летательных аппаратов. Первая машина такого класса была разработана им еще в 1927 году и к 1939 году Липпиш располагал целым рядом прототипов, как планеров, так и самолетов с поршневыми двигателями.
Мессершмитт Me.262 (нем. Messerschmitt Me.262) — немецкий реактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны. Является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.
В 1937 году группа немецких конструкторов под руководством талантливого инженера Курта Танка приступила к созданию самолета Фокке-Вульф-190. Машина, имевшая мощное для того времени пулеметно-пушечное вооружение, отличную маневренность и скорость, могла с одинаковой легкостью вести бой в воздухе или, пересекая линию фронта, бомбить объекты противника. Немецкое командование возлагало огромные надежды на этот самолет, но он чудовищно подвел их, особенно в Курской битве в 1943 году.
Германская авиатранспортная компания «Люфтганза» в начале 30-х годов заказала фирме «Хейнкель» скоростной пассажирский самолет, способный перевозить кроме экипажа десять человек со скоростью порядка 320–350 км/час. Особые требования предъявлялись к безопасности полета, в частности, при выходе из строя одного из двигателей самолет тем не менее должен был долететь до места назначения.
Понимая, что стоимость контракта с Люфтганзой вряд ли окупит расходы на разработку и постройку самолета, конструкторы фирмы «Юнкерс», братья Зигфрид и Вальтер Гюнтеры, под руководством Карла Шверцлера создали новый авиалайнер Не111 с учетом его использования и в качестве бомбардировщика. Эта предусмотрительность оказалась вовсе не лишней — Люфтганза закупила всего 6 (шесть!) самолетов. А Люфтваффе — 7300. Кроме того, в Испании по лицензии было изготовлено 236 бомбардировщиков Не111Н под обозначением CASAZ.111 Опытный самолет Не-111V-l в первый раз поднялся в воздух 25 февраля 1935 года, а уже в конце этого же года фирма «Юнкерс» получила от Люфтваффе заказ на серию из 10 самолетов в варианте бомбардировщика для проведения летных испытаний.
Легенда авиации - так называют этот самолет историки самолетостроения. Что такое "Тетушка Ю" в Германии, объяснять не нужно. Это действительно - замечательная машина, прославленная своей надежностью и редким техническим долголетием. В марте 1990 г. при огромном стечении зрителей на аэродроме бывшего завода фирмы Юнкерс в Дессау приземлился самолет, построенный в 1936 г. До этого, в 1984 г., пилоты Люфтганзы совершили на нем перелет через Северную Атлантику. До сих пор в строю три машины, поставленные Швейцарии в 1939 г.
Юнкерс-88 представлял собой костяк бомбардировщиков люфтваффе. Он стал самым массовым двухмоторным самолётом и был выпущен в количестве 15 000 штук. Не будет преувеличением сказать, что в развитии этого самолёта как в зеркале отразилась вся история Третьего Рейха: начав войну как вооружённый до зубов бомбардировщик-агрессор, он закончил её в качестве оружия отчаяния -- весьма сомнительного в боевой ценности самолёта-камикадзе
Ни один другой самолет II мировой войны не вызывал более широкой дискуссии и пробуждал столько противоречивых мнений, чем Ju.87, неказистый угловатый пикировщик самый известный самолет люфтваффе. Этот самолет Юнкерса стал синонимом слова "Штука" (от Sturzkampfflugzeug - обозначения всех пикирующих бомбардировщиков) и вызвал жаркие споры в составе высшего командования люфтваффе. После польской и французской кампаний самолет стал почти легендой, и его сторонники создали вокруг него ореол превосходного и непревзойденного оружия.
История Люфтваффе тесно связана с именем Германа Геринга, военного летчика первой мировой войны. Адольф Гитлер, придя к власти, не забыл своего верного соратника, одарив его различными партийными и государственными должностями. Кроме того, Гитлер поручил ему восстановление немецких ВВС и назначил неофициальным главнокомандующим Люфтваффе. К 1939, к началу Второй Мировой Войны, Люфтваффе были одними из сильнейших ВВС мира. Их превосходство обеспечивалось, с одной стороны, опытом гражданской войны в Испании, с другой стороны новой тактикой и технологиями. Руководство Вермахта видело в Люфтваффе, прежде всего, "летающую артиллерию", инструмент поддержки войск. Таким образом, Люфтваффе создавались как один из инструментов "Блицкрига". Документальный фильм из серии "Военная машина Гитлера" расскажет о том как развивалась германская военная авиация, превнеся огромный вклад в ранние успехи нацистской Германии.
К концу Второй мировой войны, в 1944 Гитлер активно начал производство «оружия возмездия», которое также включало реактивные истребители. Такие продвинутые истребители как Мессершмитт Me.262 «Ласточка», Мессершмитт Me.163 «Комета», Хейнкель He-162 были сделаны на скорую руку и часто самопроизвольно падали из-за технических недоделок. Но это был большой научно-технический прорыв фашистской Германии.
История Люфтваффе, от своего создания в годы Первой Мировой войны, до полного истребления в 1945 году. Представлены уникальные кадры сражений Второй Мировой Войны, включая как архивные ленты, так и полностью 3D анимацию. Фильм снабжен яркими комментариями.
Реальный учебный фильм, а точнее несколько, для советских летчиков Второй Мировой об особенностях немецких самолётов. В фильме используются кадры датируемые от 36 года, которые были сделаны еще во время теплых отношений между нацистской Германией и СССР, последние кадры были сделаны уже после победы над нацистами. Сами же фильмы были сделаны позже, а именно от 43 года.
Страна: США, Великобритания, Германия, Россия, СССР Продолжительность: В среднем около 50 мин. Перевод: Любительский,Профессиональный, одноголосый
Файл Кодек: AVI Качество: DVDRip, SATRip, VHSRip, TVRip Видео: DivX - XviD, более точная информация в спойлерах. Звук: MPEG Layer 3, 2 ch, от 32kbps до 128 kbps
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения