img image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001

Planets Sun Sun Sun
Статистика раздачи
Автор: Снежана | Размер: 1.93 ГБ | Добавлен: 04 авг 2013
Раздают: 368    Качают: 32
Скачать торрент
Скачать торрент
Описание торрента

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013 

#77




Формат: MP3, 192kbps
Автор: Жюль Габриэль Верн
Год выпуска: 2007
Жанр: радиотеатр
Издательство: Эксмо-Сидиком, 2009
Продолжительность: 02:23:29
Исполнители:
Сценарий — Наталия Шолохова.
Режиссёр — Дмитрий Трухан.
Композитор — Игорь Шинкарёв.
Продюсер — Сергей Григорян.
Исполнители:
От автора – Сергей Чонишвили
Филеас Фогг – Сергей Бурунов
Пасспарту – Константин Днепровский
Фикс – Сергей Кутасов
Ауда – Ирина Киреева
а также – Андрей Ярославцев, Александр Тараньжин.



Как сделать невероятное - очевидным, преодолеть пространство и покорить время, выиграть пари, сказочно разбогатеть, жениться на первой красавице - и при этом остаться безупречным джентльменом?
Герой романа, Филеас Фогг, побился об заклад, что сумеет обогнуть земной шар с запада на восток в срок не более 80 дней, что было в то время предельно возможной скоростью, учитывая технические возможности транспорта.


Путешествие Фогга начинается в Англии, далее он отправляется во Францию, Египет, Индию, Китай, Японию, Америку. По пути ему встречается множество опасностей; в Индии Филеас Фогг и его слуга Паспарту спасают прекрасную Ауду, которая впоследствии становится женой англичанина. Мешает путешествию и сыщик Фикс: полиция уверена, что именно Фогг украл крупную сумму в Банке Англии, а пари — только возможность спрятаться от закона. А когда Фогг возвращается в Великобританию с опозданием в один день, он решает назавтра, в понедельник, обвенчаться с Аудой. И каково же его удивление, когда священник говорит, что завтра воскресенье! Так отважный и невозмутимый мистер Фогг выигрывает пари. В романе подробно описываются средства и условия передвижения того времени: на пакетботах, паровозах, шхунах; кроме того, путешественникам пришлось воспользоваться санями с парусом и даже слоном.

Жюль Габриэль Верн (фр. Jules Gabriel Verne; 8 февраля 1828, Нант, Франция — 24 марта 1905, Амьен) — французский географ и писатель, классик приключенческой литературы, один из основоположников научной фантастики. Член Французского Географического общества. По статистике ЮНЕСКО, книги Жюля Верна занимают второе место по переводимости в мире уступая лишь произведениям Агаты Кристи. Его книги были напечатаны на 148 языках

Отец — адвокат Пьер Верн (1798—1871), ведущий своё происхождение из семьи прованских юристов. Мать — Софи Аллот де ла Фюи (1801—1887), британка шотландского происхождения. Жюль Верн был первым ребёнком из пяти. После него родились: брат Поль (1829) и три сестры: Анна (1836), Матильда (1839) и Мари (1842).

Жену Жюля Верна звали Онорина де Виан (в девичестве Морель). Онорина была вдовой и имела двоих детей от первого брака. 20 мая 1856 Жюль Верн приехал в Амьен на свадьбу своего друга, где впервые и встретил Онорину. Через восемь месяцев, 10 января 1857 они поженились и поселились в Париже, где Верн жил уже несколько лет. Через четыре года, 3 августа 1861, Онорина родила сына Мишеля (ум. 1925), их единственного ребёнка. Жюль Верн при рождении не присутствовал, так как путешествовал по Скандинавии. Сын занимался кинематографом и экранизировал несколько произведений своего отца — «Двадцать тысяч лье под водой» (1916), «Судьба Жана Морена» (1916), «Черная Индия» (1917), «Южная звезда» (1918), «Пятьсот миллионов бегумы» (1919).

Внук — Жан Жюль-Верн (1892—1980), автор монографии о жизни и творчестве своего деда, над которой он работал около 40 лет (опубликована во Франции в 1973 году, русский перевод в 1978 году в издательстве «Прогресс»). Правнук — Жан Верн (р. 1962), известный оперный тенор, именно он нашёл рукопись романа «Париж в XX веке», которая долгие годы считалась семейным мифом.



Формат: MP3, 128kbps
Автор: урождённая Ирэна Барбара Иоанна Беккер
Год выпуска: 2007
Жанр: радиотеатр
Издательство: Сила слова
Продолжительность: 01:12:36
Исполнители:
Ольга Иванова, заслуженный артист Республики Беларусь Владимир Роговцов, Тимур Муратов, заслуженный артист Республики Беларусь Виктор Манаев, Валентина Пражеева, Юлия Полубинская, Елена Сидорова

Авторы сценария: Сергей Макарей, Олег Карабец
Режиссёр-постановщик: Валентина Керножицкая
Звукорежиссёр: Дмитрий Саваш



Судьба не слишком благоволила к Доротке Павляковской. Мама ее умерла в родах, а папаша, одарив дочку своей фамилией, счел отцовский долг выполненным и более родным дитятком не интересовался. Так что воспитывали Доротку тетушки, причем целых три, и все - сущие гарпии. Следили за каждым шагом, отнимали каждый заработанный злотый, держали девушку на посылках - только и слышалось: подай-принеси. В общем, ни дать ни взять - современная Золушка. Хорошо хоть, характер у Доротки был незлобивый. Но порой тоска одолевала: что же это за жизнь такая? Спасение для девушки приходит в лице крестной бабули — эксцентричной американской миллионерши, польки по происхождению, которая на склоне лет возвращается на свою историческую родину, не предполагая, сколь убийственный (в прямом смысле! сейчас в Польше климат.
Иоанна Хмелевская не дала своей Золушке спокойно почивать среди тыкв и метел. Но чтобы получить и принца и богатство, героине пришлось пережить не одну неприятность. Ну, и какой же детектив без детектива. Немного старомодного, но, тем не менее, симпатичного человека… В общем, история, подтверждающая поговорку: не было бы счастья, да несчастье помогло. И не одно… И если вам чуть больше двадцати, вы учитесь, при этом подрабатываете переводами, а главное, живете в одном доме с «настоящими гарпиями» и хотите сменить обстановку – то эта история для вас. Или про вас…
Иоанна Хмелевская родилась 2 апреля 1932 года в Варшаве в семье директора банка. Воспитанием Иоанны занимались женщины — мать, бабушка и две тётушки, Тереса и Люцина. Особенно сильное влияние на Иоанну оказала её тётка Люцина, журналистка. Она передала племяннице массу полезных знаний, в частности, занималась с ней французским.

Из-за оккупации Иоанне пришлось бросить школу. Сначала школьными предметами с ней занималась всё та же Люцина, а потом, в 1943 году, Хмелевскую отдали в интернат при монастыре Воскресения Господня в Варшаве. По окончании гимназии, уже в послевоенной Польше, Хмелевская поступила в Архитектурную академию. Великим архитектором она себя никогда не считала. Однажды, будучи во Франции, она увидела небольшую часовню в Орли и поняла: такого ей никогда не создать. Хмелевская оставила свою профессию и с тех пор зарабатывает писательским трудом: первый роман «Клин клином» вышел в 1964 году, а на сегодняшний день у писательницы за плечами 60 книг — детективных романов и книг публицистического характера, включая «Автобиографию» в семи частях.

Иоанна Хмелевская — обладательница множества литературных премий, в том числе Премии Председателя Совета Министров за творчество для детей и юношества (1989), двукратный лауреат премии «АО ЭМПиК» (крупнейшая в Польше сеть продажи медиа-носителей) (2000, 2001).

Хмелевская прекрасно играет в карты: она утверждает, что научилась играть в карты раньше, чем говорить. Её хобби — бридж, бега, коллекционирование янтаря и марок, изготовление бус из ракушек, гадание на картах, составление композиций из сухих трав. Пани Иоанна умеет также стрелять, вышивать и водить машину. Обожает кошек.



Формат: MP3, 128kbps
Автор: Г. Лордкипанидзе , Нодар Думбадзе
Год выпуска: 1965
Жанр: радиотеатр
Издательство:
Радиокомпозиция спектакля Ленинградского Академического БДТ им.Горького.
Продолжительность: 02:07:03
Исполнители:
Зурико Вашломидзе - Татосов Владимир;
Бабушка Зурико - Волынская Людмила;
Соседи Зурико:
Илико - Юрский Сергей;
Илларион - Копелян Ефим;
Мэри, невеста Зурико - Немченко Елена;
Ромул, друг Зурико - Штиль Георгий.
В эпизодах и массовых сценах - артисты театра.
Музыка - Лагидзе Р.
Режиссёр – Рубен Агамирзян.



Пьеса, сделанная на основе повести Нодара Думбадзе "Я, бабушка, Илико и Илларион" самим Думбадзе, обошла едва ли не все сцены страны. Южное тепло человеческих отношений, обостренное чувство чести и легкий, искрящийся юмор... Пьесу никто никогда не называл комедией, хотя на ее представлениях зрители всегда хохотали от души. В БДТ старика Илико играл еще совсем молодой Сергей Юрский, вместе с Ефимом Копеляном - Илларионом они составляли блестящий дуэт, смешной и трогательный до слез. Сам язык Думбадзе, теплый, сочный, емкий, уже будто отлился сегодня в некие классические формы.



Формат: MP3, 78kbps
Автор: Жюль Верн
Год выпуска: 1962
Жанр: радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд
Продолжительность: 01:40:01
Исполнители:
Профессор Аронакс - Топчиев Леонид;
Консель - Вицин Георгий;
Нед Ленд - Аверин Юрий;
Капитан Немо - Плятт Ростислав;
Докладчик на военном совете - Лекарев Валерий;
Председатель на военном совете - Штейншнейдер Яков;
Капитан Фаррагут - Абрамов Михаил;
Биржевик - Александров Иван;
Вахтенный - Кубацкий Анатолий;
Газетчики - Кузина Тамара, Хрусталев Николай.
Музыка из произведений французских композиторов.
Симфонический оркестр п/у Леонида Пятигорского.
Редактор передачи: Дитрих
Оператор: Николаева
Автор инсценировки: Евгений Бегак , Николай Жегулев
Режиссер: Николай Жегулев




Название романа относится к расстоянию, пройденному под поверхностью моря, а не к глубине погружения, поскольку 20 000 лье — это примерно 2 экватора Земли. Наибольшая глубина, упоминаемая в книге, — 4 лье (в реальности такой глубины на Земле не существует: 4 лье равняется примерно 22 километрам - почти вдвое глубже Марианской впадины, самого глубокого места на планете). Французское название романа говорит о морях во множественном числе, подразумевая «Семь морей», по которым плавали персонажи романа.


Во второй половине XIX века на глаза мореплавателей стал попадаться необычный объект, превосходящий кита скоростью и размерами. Газеты, а за ними и учёные, заинтересовались неизвестным животным. Профессор Ароннакс (Pierre Aronnax), а также его слуга Консель (Conseil [консей] — «совет») и гарпунёр Нед Ленд (Ned Land), отправившиеся на охоту за «неведомым животным», попадают на борт единственной в мире подводной лодки «Наутилус», переживая на протяжении семи месяцев приключения во всех океанах земного шара (кроме Северного Ледовитого), ведомые капитаном Немо и его молчаливыми матросами, которые навсегда отреклись от человеческого общества, но сочувствуют и даже помогают угнетённым народам.

Книга написана в первую очередь учёным, а не писателем, поэтому произведение насыщено физическими и химическими отступлениями, инженерными описаниями подводной лодки и пр. Например, 13-я глава первой части так и называется — «Некоторые цифры»
Путешественники за 7 месяцев побывали во всех океанах мира (включая Южный Ледовитый), кроме Северного Ледовитого. Впрочем, профессор, его слуга и гарпунщик сбежали с подводной лодки как раз, когда капитан подходил к нему через Норвежское море. Интересно, что Южный океан как отдельная географическая единица существовал во времена Жюля Верна, в XX веке был упразднён, и вновь введён гидрографами в 2000 году.



Формат: MP3, 192kbps
Автор: Автор сценария - Наталия Шолохова.
Год выпуска: 2007
Жанр: радиотеатр
Издательство: СиДиКом
Продолжительность: 02:36:46
Исполнители:
Лев Дуров, Никита Высоцкий, Сергей Бурунов, Владимир Высоцкий, Ирина Пономарева

Режиссер-постановщик: Д. Трухан.
Продюсер: С. Григорян.
Композитор: И. Шинкарев.



Знаменитая легенда о защитнике бедных, борце за справедливость и самом искусном стрелке из лука — Робин Гуде. Робин Гуд возвращается домой из Крестового похода в родовое поместье в Локсли и видит там голодающих и измученных людей. Всему виной новый наместник — Шериф, установивший непосильные налоги и жестокие порядки. Робин сразу понимает, что урезонить шерифа можно только взяв власть в свои руки при помощи лука и стрел. Он полон решимости, даже если для этого придется отказаться от своего титула и земель.
Слушайте замечательный радиоспектакль о приключениях Робина Гуда!
Песни Владимира Высоцкого:
1. Песня о времени,
2. Песня о ненависти,
3. Песня о вольных стрелках,
4. Баллада о Любви

Робин Гуд.

Герой средневековых английских народных баллад, предводитель лесных разбойников. По преданию, действовал со своей шайкой в лесах около Ноттингема и боролся за справедливость — грабил богатых рыцарей и священников, отдавая добытое беднякам. Личность прототипа этих баллад и легенд не установлена.

Предположительно, жил в начале XIV века, во время правления короля Эдуарда II, или даже позже: в одной из баллад действует королева Кэтрин, которую иногда отождествляют с Екатериной Арагонской (1485—1536). Однако в настоящее время наибольшей популярностью пользуется художественная версия Вальтера Скотта, согласно которой Робин жил во второй половине XII века (то есть был современником Ричарда Львиное Сердце и Иоанна Безземельного). В пользу первой версии и против версии Скотта говорит ряд исторических деталей: так, соревнования по стрельбе из лука стали проводиться в Англии не раньше XIII века.

Баллады о Робин Гуде были записаны ещё в XIV веке, что обусловило сравнительно небольшую вариативность сюжетов. В одном из наиболее полных сборников английских баллад, опубликованных Фрэнсисом Чайлдом в XIX веке, насчитывается 40 произведений о Робин Гуде.

По одной из версий Робин был йоменом, то есть свободным ремесленником или крестьянином, в других версиях он предстаёт несправедливо обездоленным дворянином. Родиной Робин Гуда называют селение Локсли, по названию которого иногда именуют и самого Робина. Его лесная армия насчитывает несколько десятков вольных стрелков. Все они — отличные лучники, смелые, изобретательные и по-своему благородные люди. Наиболее популярными героями этого эпоса наряду с самим Робин Гудом являются его помощники Маленький Джон и отец Тук (встречается вариант Так) и его жена Мэрион. Главными противниками разбойников являются ноттингемский шериф и рыцарь Гай Гисборн.

Робин Гуд — один из немногих, наряду с королем Артуром, легендарных героев английских баллад, вышедших за рамки фольклора и ставших важной культурной реалией, — на темы баллад о нем пишутся вторичные литературные произведения, ставятся спектакли, снимаются многочисленные фильмы.



Формат: MP3, 224kbps
Автор: Владимир Высоцкий
Год выпуска: 2005
Жанр: радиотеатр
Издательство: AURAVOX, Империя звука
Продолжительность: 00:50:50
Исполнители:
Сергей Чонишвили (от автора)
Елена Шевченко (Тамара)
Сергей Колесников (Николай)
Анатолий Саладилин (Максим Григорьевич)


Это аудиоспектакль (радиоспектакль) по неоконченному произведению Владимира Высоцкого, написанному в прозе. Достаточно необычно уже само словосочетание – проза Высоцкого. Все привыкли видеть его в романтических киноролях или на сцене, с гитарой в руках, привыкли к Высоцкому-поэту и Высоцкому-певцу, хрипло выворачивающему душу наизнанку – и себе, и слушателю. Но Высоцкого-писателя мало кто знает, а кто узнаёт – спорят до хрипоты, потому что сама его проза необычна, даже если не знать имени её автора. Одно из таких необычных неизведанных мест Высоцкого сейчас перед вами. Его назвали «Роман о девочках», назвали другие, ибо автор этого сделать уже не успел.

Говорят, что любой талантливый поэт рано или поздно садится за прозу. И, если судьба будет к нему благосклонна, становится и писателем. Возможно, лучшие писатели выходят как раз из поэтов, потому что, складывая стихи и песни, они овладевают словом. Поэзия Высоцкого пронзительна, и если сказанное о поэтах верно, то смерть остановила его на первых шагах к писательству удивительной ёмкости и силы. Тем не менее, даже эта его, оборвавшаяся на вдохе, фраза, берёт за живое.

«Роман о девочках» – очень короткое и выразительное повествование о судьбе двух молодых людей, обратившееся ярким штрихом к портрету целой страны и её послевоенного поколения. Терпкий дух времени – в каждой скупой фразе. Эти фразы, одна за другой, сливаются в удивительно свободную и лёгкую речь. И её звучание – в тебе, как будто это ты сам говоришь, мыслишь и чувствуешь. Московские дворы. Коммуналки. Криминал. Пустые надежды. Беспощадные жернова системы, которые – не кто-то там, наверху, и не какие-то подлецы, палачи, подхалимы. Жернова – мы сами, каждый из нас. Сами себе плачи и жертвы. Он – уголовник. Она – проститутка. А могло ли быть иначе?

Роман о девочках - оказалась слишком высоким концентратом красок и чувств на единицу объема. Читается и слушается так легко, что увлёкшись, проглотив её на одном дыхании, легко упустить слишком многое. Поэтому авторы-составители аудиоспектакля щедро разбавили ход сюжета песнями автора в его же исполнении, дав возможность слушателю перевести дух, осмыслить и прочувствовать ткань произведения. Это позволяет ощутить всю драматургическую ёмкость «Романа о девочках» на слух – недаром же его теперь ставят на сцене.



Формат: MP3, 192kbps
Автор: Федор Михайлович Достоевский
Год выпуска:
Жанр: радиотеатр
Издательство: Сидиком, 2007
Продолжительность: 01:57:04
Исполнители:
Олег Табаков, Анатолий Кторов, Зинаида Бокарева



"Униженные и оскорбленные" - первый его роман, написанный после каторги.
Увлекательный сюжет, захватывающие переплетения судеб и жизненных историй, низость и благородство, любовь и ненависть - все доведено до предела, до последней черты. Через все немыслимое кипение страстей герои проходят испытание на человечность.
"Самый забитый последний человек есть тоже человек, и называется брат твой" - основная идея романа и лейтмотив всего творчества Достоевского.
Роман написан от лица молодого писателя Вани, многие подробности жизни которого автобиографичны. Время действия романа несколько размыто. Дни начала литературной карьеры самого Достоевского относятся к 1840-м годам, и в самом романе в слегка завуалированной форме упоминаются многие персонажи тогдашней литературной жизни, например, Виссарион Белинский под прозрачным псевдонимом «критик Б.». Некоторые черты описываемых событий заставляют увидеть в произведении не просто отражение жизни 1840-х годов. Сам исторический фон событий романа зачастую условен. Хотя за время действия романа происходит не более полутора лет, в произведении упоминаются реалии более близких к эпохе опубликования романа, например, издание «Энциклопедии» Андреем Краевским.

Ваня воспитывался в семье бедного помещика Ихменёва, вместе с его дочерью Наташей. Более состоятельный сосед Ихменёва по усадьбе, князь Валковский, оценив хозяйственность Ихменёва, назначает его своим управляющим, а позднее и просит его некоторое время руководить воспитанием своего сына Алёши. Однако, вскоре после приезда Алёши в дом Ихменёва возникают слухи о том, что Ихменёв хочет женить Алёшу на своей дочери, всячески поощряя их отношения, а также не вполне честно управляет имением князя, присваивая себе некоторые суммы. Князь начинает процесс против Ихменёва. Дело осложняется тем, что Алёша и Наташа Ихменёва надумали заключить союз вопреки воле своих родителей. Ваня любит Наташу, и берётся во всём содействовать ей.

Другая ветвь романа связана с 13-летней девочкой подростком Еленой (её образ Достоевский заимствовал у Диккенса), которую Ваня спасает из рук жестокой опекунши. Он приютил её у себя. История её матери связана в некоторых местах с Наташей.

В романе наблюдается ряд хронологических смещений. Действие длится всего около полутора лет, но исторические факты, упоминаемые в начале романа (когда жив ещё Белинский) и в его конце (предреформенные годы), разделены более чем двенадцатью годами.



Формат: MP3, 256kbps
Автор: Исаак Эммануилович Бабель
Год выпуска: 2006
Жанр: радиотеатр
Издательство: СиДиКом
Продолжительность: 02:00:02
Исполнители:
Кирилл Пирогов, Лев Дуров, Евгений Князев, Эммануил Виторган



А что вы скажете за Беню Крика и Фроима Грача? Если вам-таки нечего сказать, то послушайте, что о них говорят люди на Молдаванке и Дерибасовской.
Тем более, что говорят и играют в этом замечательном радиоспектакле под стать замечательные актеры. Личину Бени Крика на себя ладно примерил Евгений Князев, Арье-Лейба – Лев Дуров, за Фроима Грача – Эммануил Виторган, в главной женской роли – Галина Тюнина, побывавшая недавно в обеих, «Ночном», и «Дневном» дозорах. От автора текст начитывает закадровый Кирилл Пирогов, звезда «Брата-2», «Сестер» и «Азазель». Хорошая компания, в общем, подобралась. Да и автор текста, одессит Исаак Бабель, которому когда-то, в пору непечатанья, сам Максим Горький дал дельный совет «идти в люди, набираться жизненных впечатлений», их очень даже прилично набрался. Цикл его одесских рассказов, откуда, собственно, и почерпнули материал для этого радиоспектакля, очень жизненный. Такой, что нам совсем не можется верить в слова, сказанные когда-то Буденным: «Требую защитить от безответственной клеветы тех, кого дегенерат от литературы Бабель оплевывает слюной классовой ненависти». Никого он не оплевывает, а если и оплевывает, то в правильном направлении.
...15 мая 1939 Бабель был арестован на даче в Переделкино по обвинению в «антисоветской заговорщической террористической деятельности» и шпионаже (дело № 419). При аресте у него изъяли несколько рукописей, которые оказались навсегда утраченными (15 папок, 11 записных книжек, 7 блокнотов с записями). Судьба его романа о ЧК остается неизвестной. В 1939 году Арам Ванециан начал писать портрет Бабеля, оказавшийся последним прижизненным портретом писателя.

На допросах Бабеля подвергали жестоким пыткам. Военной коллегией Верховного Суда СССР он был приговорён к высшей мере наказания и расстрелян на следующий день, 27 января 1940. Расстрельный список был подписан Секретарём ЦК ВКП(б) И. В. Сталиным. В числе возможных причин неприязни Сталина к Бабелю называют то, что он был близким другом Я. Охотникова, И. Якира, Б. Калмыкова, Д. Шмидта, Е. Ежовой и других «врагов народа».

В 1954 году посмертно реабилитирован. При активном содействии Константина Паустовского, любившего Бабеля и оставившего о нём тёплые воспоминания, после 1956 года Бабель был возвращён в советскую литературу. В 1957 году был издан сборник «Избранное» с предисловием Ильи Эренбурга, который назвал Исаака Бабеля одним из выдающихся писателей XX века, блестящим стилистом и мастером новеллы.[



Формат: MP3, 120kbps
Автор: Исаак Эммануилович Бабель
Год выпуска: 1968
Жанр: радиотеатр
Издательство: Радио Культура, Гостелерадиофонд,
Спектакль Государственного академического театра им.Евгения Вахтангова по мотивам рассказов И. Бабеля.
Продолжительность: 01:48:53
Исполнители:
В. Маяковский - Лановой Василий;
Гулевой - Ульянов Михаил;
Берзинь - Дунц Гарри;
Хлебников - Яковлев Юрий;
Вытягайченко - Гриценко Николай;
Балмашов - Абрикосов Григорий;
Лейкин - Кацынский Анатолий;
Левка - Шалевич Вячеслав;
Мироныч - Покровский Владимир;
Сидоров - Воронцов Михаил;
Баба с ребенком - Пашкова Лариса;
Мария - Борисова Юлия;
Курдуков-отец - Абрикосов Андрей;
Курдуков-сын - Волынцев Юрий;
Настя - Шашкова Элеонора;
Полковник, он же ксендз - Тимофеев Николай;
Элиза - Парфаньяк Алла;
Аполик - Федоров Евгений;
Баба с луком - Синельникова Мария;
Пан Никицкий - Шихматов Леонид;
Ротмистр - Колчин Владимир.
Пояснительный текст - Дугин Вячеслав.
В эпизодах и массовых сценах - артисты театра.
Автор инсценировки: В. Шалевич , М. Воронцов , Ю. Добронравов
Режиссёр: Рубен Симонов.



Книга состоит из 38 коротких рассказов, являющихся зарисовками жизни и быта Первой конной армии, объединённых едиными героями и временем повествования.

В книге в довольно жёсткой и неприглядной форме показаны характеры бойцов революции, их необразованность и жестокость, которые ярко контрастирует с характером главного героя — образованного корреспондента Кирилла Лютова, образ которого довольно тесно связан с образом самого Бабеля. Некоторые эпизоды произведения являются автобиографичными.


Осенью 1917 года Бабель, отслужив несколько месяцев рядовым на румынском фронте, дезертировал и пробрался в Петроград, где в начале 1918 года пошёл работать переводчиком в иностранный отдел ЧК, а затем в Наркомпрос и в продовольственные экспедиции. Печатался в газете «Новая жизнь». Весной 1920 г. по рекомендации М. Кольцова под именем Кирилла Васильевича Лютова был направлен в 1-ю Конную армию под командованием Будённого в качестве военного корреспондента Юг-РОСТа, был там бойцом и политработником. В рядах 1-й Конной он стал участником Советско-польской войны 1920 года. Писатель вёл записи («Конармейский дневник», 1920 год), послужившие основой для будущего сборника рассказов «Конармия».

Первые же публикации рассказов цикла «Конармия» оказались в явном контрасте с революционной пропагандой того времени, создававшей героические мифы о красноармейцах. У Бабеля появились недоброжелатели: так, Семён Будённый был в ярости от того, как Бабель описал жизнь и быт конармейцев, и в своей статье «Бабизм Бабеля в "Красной нови"» (1924) назвал его «дегенератом от литературы». Климент Ворошилов в том же 1924 году жаловался Дмитрию Мануильскому, члену ЦК, а позже главе Коминтерна, что стиль произведения о Конармии был «неприемлемым». Сталин же считал, что Бабель писал о «вещах, которые не понимал». Но Бабель пребывал под покровительством Максима Горького, что гарантировало публикацию книги «Конармия». В ответ на нападки Будённого Горький заявил: «Читатель внимательный, я не нахожу в книге Бабеля ничего "карикатурно-пасквильного", наоборот: его книга возбудила у меня к бойцам "Конармии" и любовь и уважение, показав их действительно героями, — бесстрашные, они глубоко чувствуют величие своей борьбы». Дискуссия продолжалась до 1928 года.



Формат: MP3, 224kbps
Автор: Синклер Льюис
Год выпуска: Запись 1970 года.
Жанр: радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд, Парадигма C&T, 2003.
Радиопостановка по роману Синклера Льюиса «Кингсблад, потомок королей».
Оригинальное название: «Kingsblood Royal» (1947).
Продолжительность: 01:24:02
Исполнители:
Нил Кингсблад - Юрий Пузырев;
Вестл, его жена - Антонина Гунченко;
Бидди, их дочь - Мария Виноградова;
Мортон Бихауз, отец Вестл - Иван Тарханов;
Кеннет Кингсблад, отец Нийла - Сергей Цейц;
Фейт, мать Нийла - Галина Калиновская;
Роберт, старший брат Нийла - Михаил Постников;
Джоан, сестра Нийла - Елена Николаева;
Эдгар Саксинар, дед Нийла - Анатолий Кторов;
Жюли, бабушка Нийла - Вера Попова;
Вервейс, профессор - Галикс Колчицкий;
Эмерсон Вулкеп, негр - Семен Соколовский;
Джон Вулкеп, отец Эмерсона - Валерий Лекарев;
Мэри, его жена - Тамара Трущина;
Род Олдвик, адвокат - Сергей Сафонов;
Пратт, директор банка - Владлен Давыдов;
Эд Флирон, мэр города - Зиновий Тобольцев;
Стоппл - Михаил Львов.
В эпизодах и массовых сценах заняты артисты московских театров.

Перевод: Мария Лорие, Евгения Калашникова.
Режиссер: Евгения Бабич.


Отец главного героя убежден, что среди их предков были особы королевской крови, и он поручает сыну все выяснить. А тот, покопавшись в родословной, вместо королей обнаруживает в ней негров. При этом, место действия - один из северных штатов Америки, а время действия - 1944 год. То, что происходит дальше, с современной точки зрения, дико и страшно. И думаешь, какой же огромный путь был пройден той страной, чтобы ее граждане в 2008 году выбрали своим президентом Барака Обаму..



Формат: MP3, 128kbps
Автор: Салакру Арман
Год выпуска: 1983
Жанр: радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд,
По пьесе Армана Салакру "Архипелаг Ленуар".
Продолжительность: 02:18:34
Исполнители:
Поль-Альбер Ленуар - Владимир Этуш,
Виктор - Вениамин Смехов,
Адольф - Сергей Юрский,
Князь Борэску - Валентин Гафт,
Ортанс - Алла Казанская,
Мари-Терез - Светлана Немоляева,
Мари-Бланш - Раиса Этуш,
Виконт - Анатолий Егоров,
Лилиан - Екатерина Мазова,
Гийом - Авангард Леонтьев,
Жозеф - Леонид Каневский,
Шарлотта - Алла Будницкая.

Режиссер: Александр Орлов
Композитор Эдуард Артемьев.



Глава фирмы и семейства месье Поль-Альбер Ленуар совершил преступление. Родственники собираются на семейный совет, чтобы защитить, прежде всего, свою честь и деньги. Они даже готовы убить старика или, на крайний случай, вынудить его совершить самоубийство. Но никто из них не замечает тихого слугу Жозефа, который уже все решил за них…



Формат: MP3, 192kbps
Автор: Шварц Евгений Львович
Год выпуска: 2007
Жанр: радиотеатр
Издательство: СиДиКом
Продолжительность: 02:46:27
Исполнители:
От автора/Трактирщик (Эмиль) — Алексей Кортнев
Принцесса — Татьяна Левицкая
Придворная дама (Эмилия) — Наталья «Хелависа» О`Шей
Хозяйка — Татьяна Смаржевская
Ученик охотника — Ольга Ксендзовская
Фрейлины Оринтия и Аманда — Вероника Кахи, Дина Олвингтон
Медведь — Никита Коледин
Хозяин — Радик Мухаметзянов
Король — Сергей Гурьев
Министр-администратор — Андрей Келим
Первый министр — Владимир Королев
Охотник — Александр Зюзин
Палач — Владимир Кисляков
Монах — Дмитрий Урюпин.

Ассистент режиссера — Ольга Герасименко.
Композитор — Геннадий Гладков, Александра Неронова.
Звукорежиссер — Олег Маркелов.
Аранжировки — Александра Неронова.

Песня «Небо Без Края» — Инна Желанная и «Би-2».



«Если чудо – значит, необыкновенное! А если обыкновенное – следовательно, не чудо» – такими словами начинается известная всем по экранизации Марка Захарова сказка Евгения Шварца. И хотя велик соблазн написать, что создание этого спектакля не обошлось без чудес, но мы ведь взрослые люди, не так ли? Все мы знаем, что чудес на свете не бывает! Намного чаще встречаются расставания и встречи, истории любви и разбитых сердец – но что же тут чудесного?!
Нет никакого чуда в том, что юноша сбежал от надменной красавицы в разгар бала. Случается. Она грустила о нем всю жизнь? Тоже не редкость. А вот то, что они вновь встречаются – почти сказка! Двое взрослых, многое повидавших людей получили возможность… наверное, поговорить. Исполнители этих ролей (Алексей Кортнев в роли трактирщика Эмиля и Наталья «Хелависа» О`Шей в роли кавалерственной дамы Эмилии) естественны настолько, что мечтания кавалерственной дамы о мире, в котором ничего не меняется, кажутся волшебными.
Волшебник и его милая жена тоже взялись не из сказки. «Безумный бородач», старающийся «быть как все» (Радик Мухаметзянов) и все равно неспособный удержаться от шалостей и рассудительная хозяйка (Татьяна Смаржевская) – разве вы не найдете среди своих знакомых подобной пары? Но вдруг на секунду спадет маска шута-затейника и выглянет ужас неминуемого расставания: «Мне суждено пережить тебя, любимая, и затосковать навечно…»
А что чудесного в том, что двое молодых людей влюбились друг в друга? Принцесса и юноша, так непохожий на других. Увидевший в ней «милую девушку» и сбежавший от «вашего высочества». Они хотели быть благоразумными – и чуть было не погибли.
Текст пьесы Шварца остался без изменений, как ее задумывал автор, в полной версии. Из музыки, кроме музыкальных тем фильма (в обработке Александры Нероновой и в исполнении ее ансамбля) и музыки самой Александры, в спектакле фактически чудесным образом появилась песня Инны Желанной и группы «Би-2». Нехарактерная для группы, эта песня во время работы над спектаклем прозвучала в программе «Рихтер FM» радио «Серебряный Дождь». После слов «…все, что стоило ждать, поместилось в ладонь» стало очевидным, что песня была написана именно для спектакля. И официальное право на ее использование было получено почти чудом…
Исполнители-звезды, аматоры (один из которых – известный музыкальный критик Сергей Гурьев в роли короля) и молодые актеры (в частности, ребята из рок-ордена «Тампль») – рассказывать о них можно долго. Но объединило их одно: предельная искренность. Каждый из них сыграл не сказку, а свою мечту о ней. Ведь это и есть самое настоящее чудо нашей жизни – вера в мечту. Потому как каждый из нас понимает: чудес на свете не бывает. Бывают чудотворцы.



Формат: MP3, 128kbps
Автор: Гоцци Карло
Год выпуска: 1966
Жанр: радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд, Студия «Звуковая книга».
Радиокомпозиция спектакля Государственного академического театра Имени Евгения Вахтангова.
Продолжительность: 01:53:52
Исполнители:
Михаил Дадыко – Альтоум, китайский император
Юлия Борисова – Турандот, его дочь
Людмила Максакова – Адельма, татарская княжна, рабыня Турандот
Екатерина Райкина – Зелима, рабыня Турандот
Нина Нехлопоченко – Скирина, мать Зелимы
Гарри Дунц – Барах, под именем Гасана, бывший воспитатель Калафа
Анатолий Кацинский – Тимур, астраханский царь
Василий Лановой – Калаф, его сын
Евгений Федоров – Исмаил, бывший воспитатель самаркандского князя
Юрий Яковлев – Панталоне, секретарь Альтоума
Николай Гриценко – Тарталья, Великий канцлер
Эрнест Зорин – Труффальдино, начальник евнухов гарема Альтоума
Михаил Ульянов – Бригелла, начальник стражи

Ведущий — Владимир Шлезингер
Постановка — Евгения Вахтангова
Режиссер — Рубен Симонов



Спектакль поставлен в 1922 году Евгением Вахтанговыми восстановлен Рубеном Симоновым.
Радиопостановке присущ колорит 60-х годов прошлого столетия.
Восточная сказка очаровывает красотой сюжета. Смелость, отвага, коварство и любовь — все присутствует в великолепной трагикомедии. Искрометный юмор, прекрасная игра известных актеров и музыкальное оформление сказки ставят ее в ряд замечательных произведений, которые одинаково интересны и детям и взрослым.



Формат: MP3, 160kbps
Автор: Алексей Кириллович Жуковский
Год выпуска:
Жанр: радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд
Продолжительность: 00:46:47
Исполнители:
Емельянов Алексей, Тенетко Андрей, Тыкке Владимир, Краско Иван, Егорова Татьяна.

Режиссер: Владимир Горьков


Дебют Бернета был удачен, издатель «Библиотеки для чтения» Сенковский даже поспешил произвести его в гении, Белинский назвал поэзию Бернета «благоухающей ароматным цветом прекрасной внутренней жизни». По оценке словаря Брокгауза и Ефрона, «эта поэзия — бледный романтизм, облеченный в красивые, но холодные стихи, с правильными, но утомительными, незвучными приемами. Творчество Бернета-Жуковского типично для романтической поэзии 30-х гг., ориентированной на западные образцы.

В 1845 г. Бернет-Жуковский издал альманах «Метеор», в котором поместил несколько стихотворений и вторую часть «Графа Меца». По поводу этой поэмы Белинский написал: «Бернет некогда подавал надежды, но ему суждено было на всю жизнь остаться тем, чем он обнаружил себя в то время, когда подавал надежды; теперь, кажется, уже нечего от него надеяться. Что такое эта поэма? Мы в ней ничего не поняли... Это одно из тех злополучных произведений, которых тысячи порождены «Фаустом» Гете и «Манфредом» Байрона».

Основной недостаток Бернета-Жуковского — его многословие, в котором расплывались действительно поэтические образы». По оценке А. С. Немзера, Бернет-Жуковский — «ярко выраженный романтик послепушкинского периода», ориентирующийся на стиль Гюго, его «лиризм создаёт впечатление незавершённости текста», а к 1843 обозначилась «внутренняя исчерпанность несомненного дарования».

Большие и серьезные концепции Бернету-Жуковскому не удавались, но в его лирических стихотворениях много теплоты и чувства и подчас блестящая форма. Писал он и в прозе («Черный гость», «Не судите по наружности», «Роман на старый лад»). Характерными чертами своего таланта Жуковский близок к Бенедиктову, но отличается большим вкусом и чувством меры.

Слава Бернета-Жуковского жила недолго: он спустился из толстых журналов в альманахи и журнальчики, избегая подписываться даже своим нашумевшим псевдонимом Бернет.



Формат: MP3, 160kbps
Автор: Джеймс Голдмэн
Год выпуска: 2011
Жанр: радиотеатр
Издательство: Радиостанция "Голос России".
Спектакль Челябинского государственного академического театра драмы.
Продолжительность: 01:32:34
Исполнители:
ГЕНРИХ II, король Англии - нар. арт. России Борис Петров
ЭЛИНОР, жена Генри - засл. арт. России Марина Меримсон
РИЧАРД - ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ, старший сын - Игорь Лопаткин
ДЖЕФФРИ, средний сын - Игорь Журавлев
ДЖОН, младший сын - Михаил Гребень
ЭЛИС, французская принцесса -засл. арт. России Татьяна Скорокосова
ФИЛИПП, король Франции - Владимир Жилинский

Режиссер-постановщик - Михаил Филимонов.
Композитор - Анатолий Кривошей.

Вступительное слово - Елена Гудкова.



«Лев зимой» – пьеса американского драматурга Джеймса Голдмена, обладателя кинопремии «Оскар» – одна из увлекательнейших пьес, которые ХХ век оставил человечеству. Жизнь двух легендарных исторических персон, исполненная опасностями и приключениями, давно стала достоянием не только истории, но и художественной фантазии писателей, режиссёров и кинематографистов всего мира. Заговоры, угрозы, подкупы, признания в любви и предательства сменяют друг друга в напряжённом и стремительном течении сюжета. Но это не просто историческая хроника борьбы за корону и престол, а скорее – семейная драма людей, от чьих личных взаимоотношений зависят судьбы государств. Эта история полная интриг, дворцовых тайн и альковных секретов, повествует о необыкновенной любви двух могущественных супругов – короля Англии Генри II и Элинор Аквитанской – одной из знаменитейших королев былых времен.



   Похожие торренты   Торрент   Размер 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сборник радиоспектаклей №3 (1991-2007) MP3

175 | 21

1.06 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сборник радиоспектаклей №8 (1985-2007) MP3

193 | 39

1.99 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сборник радиоспектаклей №5 (1959-2007) MP3

189 | 42

1.84 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сборник радиоспектаклей №21 (1948 - 2007) MP3

295 | 29

1.99 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сборник радиоспектаклей №32 (1948 - 2011) MP3

236 | 42

2.03 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сборник радиоспектаклей №36 (1976 - 2012) MP3

268 | 25

2.46 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сборник радиоспектаклей №43 (1954 - 1990) MP3

191 | 26

2.04 ГБ




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Для Мосгорсуда, Роскомнадзора и рекламодателей: mosgorsud-torrent[собачка]yandex.ru
 Вход
ppkBB3cker v.2 © 2008-2014 @ PPK
[ Time : 0.066s | 15 Queries | GZIP : Off ]

cron