Год выпуска: 2010 Главный редактор: Cinefex Жанр: Кино Издательство: Cinefex Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 110
Описание: Описание: Cinefex - легендарное 128-полосное издание с 30-летней историей (издано более ста двадцати номеров) о передовых технологиях производства визуальных киноэффектов (комбинированные съемки, макеты, грим) и компьютерной графики, применяемых при съемках блокбастеров.
Любителям и профессионалам, наконец, откроется возможность раз в два месяца узнавать все о работе ведущих голливудских компаний по разработке спецэффектов. Читателей также ждут оригинальные статьи, посвященные отечественному кино и созданию визуальных эффектов в российском кинопроизводстве.
«Третий век обмана»
С развитием цифровых технологий и с постоянно возрастающей потребностью зрителей в новых «киночудесах» визуальные и специальные эффекты начали играть одну из главных ролей в развлекательном кинобизнесе. В обзорной статье прослеживается путь, который за сто с лишним лет прошли спецэффекты от примитивных стоп-кадров до сложной компьютерной анимации. Кроме того, мы выделили наиболее важные фильмы, которые стали ключевыми для индустрии спецэффектов.
Adobe Photoshop: Подготовка Clean Plate при создании визуальных эффектов Аркадий Дубинин - VFX супервайзер студии TRIGRAPH и куратор курса «Композитинг» школы ScreamSchool - подготовил подробный урок по созданию чистого слоя для композитинга. «Наша задача - создать клинплейт для плана с активным движением персонажей в кадре, - говорит Аркадий. «Самые яркие примеры применения данной методики - всевозможные вариации на тему «Человека-невидимки» и «Всадника без головы».
«Невероятный Халк» “Мы взялись за этот фильм, испытывая чувство глубокого уважения к оригинальной картине. Но в этот раз наша цель состояла в создании более чувственного Халка как внешне, так и по манере игры,” - признается супервайзер визуальных эффектов Курт Уильямс. В сиквеле больше эффектов и компьютерной анимации, чем в первом фильме. В этот раз мастерство демонстрируют художники не ILM, а студии Rhytmn&Hues «Здесь нужно больше гггррррр!» “В мире визуальных эффектов новаторами были такие парни, как Мельес и Уиллис О’Брайен. Именно они совершили революцию в начале 20 века, которая и послужила отправной точкой для нас всех. Меня же буквально пришлось тащить за шиворот в цифровой век”, - признается Фил Типпетт. Эти и другие откровения выдающегося stop-motion аниматора в нашей эксклюзивной статье.
Район номер 9
“Я думал, что нам придется создавать персонажей пришельцев при помощи протезированного грима. В итоге так вышло, что пришельцы были почти полностью цифровые. Съемочная группа отказалась от протезированного грима, костюмов и связанных с ними ограничений во время съемки”, - рассказывает Cinefex режиссер картины Нил Бломкамп. Все подробности создания самой яркой дебютной картины прошлого года, удостоенной нескольких номинаций на премию «Оскар». «Autodesk: звери в космосе» "Когда мы только запускали производство в 2007 году, то ни о каком стереоскопическом формате, и речи не шло. Осенью прошлого года к нам обратились с предложением конвертировать «Белку и Стрелку» в стерео 3D. Мы согласились и, кажется, не ошиблись”, - рассказывает продюсер Вадим Сотсков. О деталях отправки пушистых зверьков в космос вы узнаете из нашей статьи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения