Год выпуска: 2012 Разработчик: Human Head Studios Платформа: PC, PS3, Xbox 360 Продолжительность: 03:21 Субтитры: нет Язык озвучки : английский Перевод: не требуется Качество: HD 720 Формат: MPEG Информация о видео: AVC at 2416 Кбит/сек / Aspect : 1280 x 720 (1.778) at 29.970 fps Информация о аудио: AAC at 150 Кбит/сек / Infos : 2 канала(ов), 44,1 КГц
Описание: В главной роли - бравый индеец и просто хороший парень Томми, благополучно спасший Землю в оригинальном Prey. Хорошие дела забываются быстро, поэтому Томми, осознав, что здесь он больше никому не нужен, покидает планету, над которой тем временем уже начали сгущаться тучи очередной инопланетной экспансии. А это значит, что нашему краснокожему снова придется всех спасти, борясь со знакомыми по первой части порталами и законами гравитации. Обещается и парочка инновационных особенностей.
Как мы знаем, Prey 2 (PC, PS3, Xbox 360) лишилась порталов, гравитационных дорожек и мультиплеера – центральных элементов первой части. Студия Human Head рассудила, что планета Эксодус, доступная для нелинейного исследования, паркурные выкрутасы и система укрытий куда как лучше вписываются в картину современного игростроения, радикально изменившегося за те пять лет, которые прошли с момента выхода оригинальной Prey. В сиквеле нас ждет только одиночная кампания, прохождение которой, по прикидкам разработчиков, должно отнять 15 часов.
«Мы рассчитываем, что у среднего игрока уйдет как минимум 15 часов на прохождение игры. В то же время в Prey 2 есть множество «побочных» занятий, свойственных проектам с открытым миром, поэтому очень сложно сказать, сколько времени придется потратить на то, чтобы полностью исследовать Эксодус. Думаю, что кто-нибудь сможет пройти игру и за меньшее время, если будет нестись вперед сломя голову. С другой стороны, я тоже могу проскакать сюжетные кампании многих «песочных» игр всего лишь за несколько часов. Так что это не показатель», – заявил в недавнем интервью главный идеолог Prey 2 Крис Рэйнхарт.
Все свое внимание Human Head сосредоточила на одиночке, которая в теории может удлиниться за счет сюжетных DLC, распылять зря силы и тратить время на мультиплеер девелоперы не собираются. Нет, они любят многопользовательские сражения, но в отличие от других студий прекрасно понимают, что насильно пихать в игру онлайновую часть бессмысленно, если она не сможет сравниться или превзойти по популярности Call of Duty. Золотые слова. Пустые серверы той же BioShock 2 – яркая демонстрация того, что некоторым играм живется лучше без многопользовательского компонента.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения