img image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001 image001

Planets Sun Sun Sun
Статистика раздачи
Автор: Снежана | Размер: 774.25 МБ | Добавлен: 01 авг 2013
Раздают: 310    Качают: 7
Скачать торрент
Скачать торрент
Описание торрента

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013 



#77


Дата выхода: 8 марта 2013
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st, Person, Mode
Разработчик: Sany@Prizrak
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2 + фиксы
Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Таблетка: Не требуется



Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Pentium-4, 2 GHz
Оперативная память: 3 Gb
Видеокарта: VRAM 512 Mb
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 8 Gb



Описание:
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: поиск артефакта "Ведьмин студень", война с бандитами, работа на торговца по кличке Баркас, тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.


Предистория создания второй части
После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Локации
• Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
• Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

Погода
• Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
• Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
• Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
• Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
• Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
• Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
• Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

Текстуры
• Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
• Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
• Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
• Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
• Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
• Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
• В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

Собственные геймплейные нововведения
• Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
• Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
• Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
• Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
• Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
• Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
• Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
• Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
• У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
• Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
• Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
• На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
• Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
• Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
• Система трёхразового сухпайка.

Прочие изменения
• Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
• Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
• Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
• Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
• Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
• Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
• Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
• Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
• Добавлены новые виды мутантов.
• Ремонт оружия и брони.
• Рэгдолл.
• Перевооружение всех группировок.
• Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
• Часы на худ. (4:3)
• Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
• Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
• Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
• Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
• Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
• Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
• Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
• Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

Благодарности
• sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
• KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
• И всем, кто помогал в тестировании.

Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Cостав установщика:
- патч 1.0004 + noDVD к патчу
- мод Dead Autumn 2: Другая реальность
- фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби
- пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе
Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
Мод запакован в *.db-ресурсы
Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
Установщик от: viv567

1.Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER.mdx.
2.Запустить из данной раздачи файл setup_da2.exe. Следовать инструкциям установщика.
3.Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Играть.















   Похожие торренты   Торрент   Размер 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность (2013) PC | RePack by SeregA-Lus

407 | 14

3.35 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Autumn Aurora (2007-2013) PC

188 | 84

3.98 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание (2007-2014) PC

2039 | 296

3.74 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МакSим - Другая реальность (2013) MP3

3 | 6

115.14 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Закон Дегтярева (2013) PC | Mod

73 | 9

396.62 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Альтернатива (2013) PC | Mod / Beta

37 | 9

2.95 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Большая Зона (2007-2013) PC

954 | 179

5.99 ГБ




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Для Мосгорсуда, Роскомнадзора и рекламодателей: mosgorsud-torrent[собачка]yandex.ru
 Вход
ppkBB3cker v.2 © 2008-2014 @ PPK
[ Time : 0.060s | 15 Queries | GZIP : Off ]

Торрент трекер RUTOR.IN, Не можете зайти на rutor.org? Какой новый адрес рутор? Какое зеркало рутор? Не работает rutor.org и зеркала? Тогда наш торрент специально для вас. Rutor.in неофициальное зеркало rutor. В случае если у Вас заблокирован rutor или вдруг Вы не можете на него зайти, то Вы без труда сможете скачать бесплатно и без рекламы последние новинки кино, игр, сериалов и прочего у нас, на Rutor.in. Не нужно использовать прокси, чтобы зайти на рутор, достаточно воспользоваться нашим ресурсом. Все новые фильмы, игры, сериалы, книги и музыка за 2013 и 2014 годы через торрент бесплатно. Скачивайте фильмы в хорошем качестве, игры для пк, xbox, playstation без регистрации. У нас вы найдете новые Зарубежные сериалы и Русские сериалы 2013, 2014, 2015 годов. Оставайтесь с нами, качайте любимые фильмы, игры, сериалы, книги и музыку.